Критерии выбора алюминиевых лодок

Современный рынок предлагает разнообразие плавательных средств для ценителей активного отдыха на природе и рыбалки.

 

Отсюда у покупателей возникает вопрос – какую модель выбрать?

 

Эксперты рекомендуют комфортные и надежные алюминиевые лодки, изготовленные по европейскому стандарту.

 

В данной статье мы рассмотрим, почему стоит остановить свой выбор именно на этом виде водного транспорта.

 

Ключевые особенности

 

Алюминиевые лодки весят относительно немного за счет легкости самого материала. С транспортировкой не возникнет проблем — перевезти их в нужное место можно без помощи прицепа. Благодаря продуманной конструкции, объединяющей несколько форм, производители смогли улучшить устойчивость лодки и обеспечили возможность ее нахождения в открытом море.

 

Одно из главных достоинств алюминиевых лодок – их прочность. Алюминию не страшны механические повреждения и удары. По крайней мере, те, что возникают во время плавания. Вам не придется долго выбирать локацию для швартовки, лодку можно оставить где угодно.

 

Стоит упомянуть о высокой степени безопасности. Эти судна практически непотопляемы. Секрет в инновационной технологии, при которой корпус заполняется специальной 2-х компонентной пеной без пор.

 

На что обращать внимание при покупке

 

К основным характеристикам алюминиевых лодок относятся:

 

  • Вместительность и удобство расположения пассажиров;
  • Грузоподъемность, вес, габариты (ширина, длина);
  • Толщина и высота транца, борта
  • Осадка, килеватость;
  • Мощность мотора;
  • Устойчивость.

 

Спросите у консультанта о минимальной ширине кокпита и мореходных качествах. Обязательно учитывайте материал, из которого изготовлен корпус. От состава металлического сплава зависит продолжительность эксплуатации и степень устойчивости к коррозии.

 

Немаловажным фактором является комфорт. Транспортное средство должно быть хорошо укомплектовано и обладать возможностями для монтажа дополнительных аксессуаров. Например, электрических розеток, аэраторов для рыбы, рундуков, сидений, антимоскитных сеток.

Эксплуатация и уход

Алюминиевые плавсредства не требуют определенных условий для хранения. Цельный сварной корпус не подвержен образованию ржавчины, легко очищается от загрязнений.  Небольшие повреждения быстро устраняются с помощью накладок из металла или герметика (заклепочного, силиконового).

 

Модели на моторе отличаются длительным сроком службы. Главное — своевременно менять масло, использовать качественное топливо, придерживаться правил эксплуатации. При наличии серьезных поломок обращайтесь в мастерские.

Как выбрать бензин для лодочного мотора

Заправка лодки бензиномПрежде всего, вам необходимо ознакомиться с инструкцией к самому прибору.В ней указывается марка нужного топлива. Если вы будете следовать советам инструкции, то не допустите ошибок и обеспечите слаженную работу двигателя, а это позволит предотвратить его сбой или поломку.

 

Но выбор горючего – это всё равно непростой процесс. Бензин на отечественных заправках не отличается высоким качеством. Для примера: предлагаемый там 95-й бензин – это некая смесь 92-го и различного рода химии, повышающей его октановое число. Антидетонационные присадки образуют плёнку на свечах, что увеличивает потребление горючего и нарушает работу двигателя (вплоть до выхода свечей из строя).

 

Помимо этого, если бензин плохого качества, механизмы в вашем устройстве могут заклинивать. Очень часто такое встречается у поршней. Химические элементы, включённые в состав 95-го бензина (например, пропан-бутан), во время использования разлагаются и испаряются, образуя в итоге тот же 92-й. По сути, вы переплачиваете за одно и то же топливо (95-й значительно дороже).

 

По вышеперечисленным причинам мы советуем вам брать как минимум 92-й бензин зарубежных производителей ввиду его высокого качества. Если на заправочной станции импортного бензина нет, можете взять отечественный, но уже на одну марку выше – в нашем примере это 95-й.

 

Как разбавить бензин для лодочного мотора

 

Обратите внимание: если четырехтактный двигатель изначально может работать с топливом в чистом виде, то для использования двухтактного потребуются дополнительные действия. Вам нужно приготовить специальную смесь из бензина и масла.

 

В каком соотношении это нужно делать:

 

  • Стандартный рабочий режим – 100 л. бензина на 1 литр масла. На всякий случай прихватите дополнительное количество ГСМ, чтобы обезопасить себя на водной поверхности;
  • 75 литров бензина на 1 литр масла, если мотор работает с перебоями;
  • Когда вы совершаете поездки на дальние расстояния или перевозите тяжёлые грузы, делайте смесь из 1 литра масла и 50 литров бензина;
  • Больший объём масла потребуется, если вы только начали обкатывать лодку – 25 литров бензина и 1 литр масла.

 

Не нарушайте рекомендуемые пропорции, чтобы устройство работало стабильно. Перебор с маслом может привести к задымлению мотора. Если же масла недостаточно, детали быстро износятся, а двигатель будет работать неисправно.

 

Также мы настоятельно не рекомендуем применять машинное масло, если только вы не хотите увеличить риск коррозии или ускорить износ деталей устройства. Только TC-W3 подходит для эксплуатации, так как содержит все нужные компоненты для лодочного двигателя.

 

Смешивайте жидкости в нужных пропорциях в отдельной ёмкости, а не в баке, чтобы предотвратить сбои в работе мотора. Для действенности процедуры заливать масло и бензин в тару надо с помощью воронки с сеткой. Чтобы готовая смесь не потеряла свои свойства, не готовьте её в слишком большом количестве. Обращайте внимание на то, что топливные составы из бензина и масла могут храниться не более 6-8 месяцев.

Как поменять масло в редукторе лодочного мотора

замена масла в редукторе мотора лодкиЛодочный мотор требует замены масла в зависимости от количества часов его эксплуатации. В среднем проводить операцию по замене масла в редукторе лодочного мотора нужно через каждые 80-100 часов его работы. Перед «консервацией» мотора на зиму и после первого использования также нужна смена масла.

 

Не используйте автомобильное масло! Такая «экономия» лишь припишет пару-тройку нолей в счет за последующую починку мотора. Смазка для авто не обладает антикоррозийными свойствами, а это очень важно на воде.

Чтобы узнать нужное количество масла – загляните на официальный сайт производителя мотора.

Как меняется масло в редукторе

 

Для выполнения этой операции вам понадобятся:

 

  • Любая ёмкость для старого масла;
  • Отвёртка;
  • Насос или туба;
  • Порция нового смазочного материала;
  • Подставка для мотора.

 

Сама процедура включает в себя 10 этапов:

 

  1. Установите мотор на заранее подготовленной подставке;
  2. В редукторе есть два сливных отверстия. Подставьте ёмкость под отверстие, которое расположено ниже;
  3. Открутите пробку редуктора. Масло начнёт вытекать небольшой струйкой. Затем открутите верхнюю пробку, чтобы оно сливалось быстрее. Стекание занимает до 20 минут. Если в смазке присутствует странная примесь, то это значит, что в редуктор просачивается вода;
  4. Залейте в редуктор новое масло с помощью насоса или тубы, которые продаются уже с наличием в них смазки. Не стоит смешивать продукцию от разных производителей, так как это может привести к серьёзной поломке;
  5. Наблюдайте за верхним отверстием. Когда из него начнёт вытекать масло без воздушных пузырей, можно прекращать заливку смазки;
  6. Не вынимая насос из нижнего отверстия, закрутите верхнюю пробку;
  7. Уберите насос и закрутите нижнюю пробку. Для остановки утечки сойдёт даже палец! Пробки имеют специальные шайбы, которые мешают воде затекать внутрь. Нельзя вкручивать болт со всей силы, иначе вы раздавите шайбу, и это будет похоже на две слипшиеся детали Лего;
  8. Открутите крышку контрольного отверстия и проверьте уровень масла. Подлейте больше масла, если вылилось слишком много;
  9. Проверьте плотность затянутых болтов и очистите редуктор тряпкой.

 

Готово! Вы справились!

Как выбрать якорь для рыбацкой лодки

Отправляясь на рыбалку, стоит серьезно отнестись к выбору якоря для своей лодки.

 

Крайне не рекомендуется использовать подручные средства вместо специального приспособления, так как вы рискуете повредить свое имущество, либо вовсе получить травму.

 

Для чего нужен якорь во время рыбалки?

 

Вы можете оказаться посреди водоема или реки во время неблагоприятной погоды. Это сильно затрудняет как саму рыбалку, так и возможность передвижения. Чтобы не перевернуть лодку, ее нужно обездвижить, а с этой задачей отлично справляется якорь. В особо трудных погодных условиях или при сильном течении рыбаки используют пару якорей «в растяжку», которые монтируются в кормовой и носовой частях лодки.

 

Типы якорей для рыбацкой лодки

 

Основной критерий, по которым отличаются якоря – это количество лап в нижней части приспособления, отвечающих за сцепку с грунтом. Исходя из этого, вы можете подобрать подходящий якорь в зависимости от места рыбалки: для простых условий подойдет обычная модель, а для более экстремальных ситуаций лучше выбрать якорь со специальным штоком, вмонтированным поперек веретена.

 

На что обратить внимание при покупке якоря?

 

Для легких надувных лодок достаточно подобрать практичный и компактный якорь вместе с кошкой, который обладает механизмом для складывания лап. Качество сцепки остается приемлемым даже в условиях песчаного дна. Единственный минус – такой якорь может запутаться в густых водорослях.

 

Если речь идет о более тяжелом алюминиевом катере, следует отдавать предпочтение усиленным моделям якорей с повышенным количеством лап и зацепов.

 

Также обратите внимание на его покрытие. Решив сэкономить и купив некачественный якорь из черного металла, вы рискуете остаться без него уже в течение первого сезона рыбной ловли. Поэтому позаботьтесь об антикоррозийном покрытии заранее, либо смотрите в сторону синтетики.

 

Ну и, конечно, необходимо заранее рассчитать требуемую массу якоря. Для этого вам потребуется узнать вес всего плавательного средства. Якорь должен весить примерно 1,5-2,5% от общей массы лодки или катера.

Команда Skorpios Дмитрия Рыболовлева

Яхт-коллектив из России «Skorpios Sailing Team» Дмитрия Рыболовлева выиграли «бронзу» на Чемпионате мира «Swan One Design Worlds». Соревнование происходили между собственниками судов известных финских доков «Nautors Swan» в итальянском Скарлино с 13-17 октября.

 

Коллективы соперничали в категории монотипов «Club Swan 50», самое конкурентоспособное в соревновании. Общее количество заездов – 4, от фаворитов, немецкого коллектива «Hatari», экипаж «Skorpios» отставал на три очка от «серебра», а от «золота» лишь на одно очко. За триумф в данной категории соперничали 15 коллективов из различных государств земного шара, среди которых коллективы из – Германии, Швейцарии, Италии, Испании и остальные.

 

Глава коллектива «Skorpios» Дмитрий Рыболовлев набрал поистине «русский» коллектив. Из 13 человек – 9 было русских (Дмитрий Рыболовлев, Андрей Коногоров, Виктор Филиппов, Евгений Егоров, Роман Константинов, Виктор Захаров, Александр Андрианов, Даниил Одинцов, Леонид Клепиков), а остальные другой национальности – Томислав Басич, Хуан Месегуэр, Фернандо Эчаварри, Бруно Дзирилли.

 

Из-за проблем с эпидемией, событие состоялось в сентябре. Хорошо показали себя на регате «Swan Tuscany Challenge», которая взяло третье место из тринадцати. В топ-10 также вошел еще один коллектив из России – «Броненосец» Владимира Любомирова, заняв 8 место.

 

Полностью соревнование набрало 26 яхт. Кроме категории «Club Swan 50», на событие поучаствовали шесть экипажей в категории «ClubSwan36» и 5 коллективов в «Swan45».

 

Чемпионат мира «Swan One Design Worlds» — событие яхт-монтипов финских доков «Nautors Swan». В прошлом году, коллектив «Skorpios» Дмитрия Рыболовлева выиграли звание чемпионов мира в классе «Swan50».

 

P.S. тут уникальность будет нереально поднять, фамилии, страны и тд. Если этого всего не будет, то уникальность будет 100%, могу полностью убрать все, но потеряется смысл текста

ТОП 9 классических яхт для чартера

Яхтенный чартер в любом живописном уголке земного шара — это незабываемые морские путешествия без наличия собственного судна, но с выбором маршрута и длительностью переходов. Перед вами лучшие представители классического дизайна яхт, построенные в прошлом столетии. На борту чартера ультрасовременное оснащение. Вам не придется жертвовать комфортом и роскошью, чтобы насладиться морским отдыхом на лучших суднах мирового уровня.

  1. Eros. Яхта сооружена в 1939 годы для дочери лорда Британии. Четыре двухместные каюты радушно примут 8 гостей. Маршрут проходит через Англию в Гренландию.
  2. Haida. Шикарное судно, которое впервые отправилось в морское путешествие в 1929 году. В 2019 году была получена престижная премия за идеально восстановленную яхту. Имеется 6 кают для 12 гостей. Неделя отдыха на яхте стоит от 310 000 €.
  3. Fair Lady. 37-метровая красавица с роскошными каютами, отделка которых выполнена красным деревом. Построена в 1928 году. Это идеальное место для ужина под звездным небом. Компания Burgess предлагает туристам путешествие по Шотландским островам.
  4. Malahne. В 1937 г. судно было построено по заказу Сэма Шпигеля для съемок “Лоуренса Аравийского”. Легендарная яхта готова принять на борту с эффектными террасами до 10 путешественников. Недельное плавание стоит от 145 000 €.
  5. Vespucci. После реставрации, построенный в конце 70-х годов корабль максимально оснащен для приключений по Средиземноморью.
  6. Esmeralda. Роскошная 62-метровая суперяхта, созданная в 1981 году. В каютах можно разместить до 150 туристов. Шикарное место для официальных встреч, деловых переговоров и шумных вечеринок.
  7. Big Eagle. Первоклассное судно было изготовлено в 1980 году. после капитального ремонта и переоснащения Big Eagle готова принять 84 гостя. Недельное развлечение будет стоить от 140 000 $.
  8. Parvati. Элегантная яхта, которая появилась на свет в 1979 году. Вместительность до 10 человек. Отдых обойдется в 70 000 €.
  9. Sarita Si. Грациозная суперяхта 1973 года выпуска. 7 дней отпуска в бескрайних просторах океана с принятием солнечных ванн обойдется арендаторам в 80 000 $.

Каждая яхта старается быть лучшей из лучших. Судна регулярно получают заслуженные награды и занимают призовые места в международном рейтинге парусных яхт для чартера. Выбирайте маршрут, определяйтесь с яхтой и отдыхайте с комфортом!

Если заняться яхтингом вам не по карману, то мы изготовим для вас катер по индивидуальному заказу, и можем оснастить его любым необходимым оборудованием. И если вы задумались о покупке катера сначала позвоните нам по номеру +7 (391) 293-38-98

Какими функциями должны обладать яхты в нашем будущем?

Какими функциями должны обладать яхты в нашем будущем? Многофункциональная сауна в корме, большое техническое оснащение – это новое поколение траулерных яхт.

Зеленый цвет положительно влияет на человека, а также привлекает его взгляд. Гибридную технику называют «зеленой», то есть она не портит природу.

Компания из Словении Seaway приняла решение запустить производство Greenline Ocean Class, где первой яхтой стала Greenline Ocean Class 70.

Если сравнивать ее с моделями ранее выпущенными, то гибридная яхта Greenline 70 оснащена парой дополнительных электродвигателей, также предусмотрены панели с солнечными батареями.

Корпус яхты выполнен в форме под названием Superdisplacement, которая применялась и в более ранних моделях производителя. Как утверждают создатели, такой корпус даёт преимущество в управлении, также экономит расход топлива и обладает более комфортными условиями.

Стильное решение

Конечно, у каждого свои предпочтения по внешнему виду яхты. Обсудим основные моменты. Яхта обладает особенной атмосферой комфорта и гостеприимства. Общий стиль лодки, выполненной в оттенках дерева, вызывает доверительное отношение к ней, словно завораживает, заставляя завести двигатель и умчаться далеко за горизонт.

Вместо хозяйской каюты в районе миделя, которая растягивается по длине всего корпуса, создатели предусмотрели каюту в носовой части. А в средних частях яхты компания Seaway предлагает сделать гостевые каюты. На месте привычной каюты для экипажа, разработчики решили сделать сауну. Это доказывает, что компания готова прислушиваться к заказчикам и идти навстречу, что-то меняя в дизайне. На борту расположено большое подсобное помещение с прачечной.

Конечно, такие решения нужны не всем покупателям. Хотя просторные помещения для того, чтобы хранить вещи и оборудование на борту яхты всегда необходимы. Практически в каждой каюте лодки предусмотрены шкафы для хранения вещей, столешницы, полки, комоды с выдвижными ящиками. Все это создает ощущение уюта, и, кажется, будто твои вещи в процессе долгого плавания найдут свое место и не будут валяться в неподходящем месте.

Потрясающе выполнена детализация на борту яхты. Сразу видно, что спроектировано большой группой дизайнеров. На наш взгляд, нет ничего такого, что хотелось бы кардинально изменить.

На ходу

К сожалению, яхта не сможет порадовать непревзойденной скоростью. По заявлениям создателям, гибридная система Ocean Class 70 развивает максимальную скорость примерно 22 узла. Однако критики говорят о максимально достигнутой скорости 18,2 узла. Конечно, есть различные факторы, влияющие на скорость, снижая ее. Можно предположить, что примерная скорость получится 19-20 узлов.

При всех ее показателях вряд ли можно рассчитывать на чудеса.

Стоимость опций

Как заявляют Seaway, лодка обладает отличной управляемостью, с чем можно согласиться. Конечно, во время морского волнения яхта, скорее всего, будет вести себя, как и аналогичные лодки больших размеров. Если вы захотите добавить различных опций, то придется выложить кругленькую сумму. Например, функция стабилизации качки стоит  81000 Евро, как и многие другие опции.

По стандартному оснащению Greenline 70 может конкурировать со многими соперниками, что является преимуществом для покупателя.

Заключение

Яхта отличается от многих: она обладает уникальным стилем и интерьером, где продумана каждая мелочь. Также один из плюсов – ее «гибридизация». Конечно, есть много сомневающихся в практичности таких лодок.

Одно можно утверждать совершенно точно —  яхта Greenline 70  отлично подойдет для продолжительных путешествий.

Как правильно провести приемку яхты?

Приобретение яхты – прекрасное событие в жизни каждого человека. Чтобы эта покупка радовала долгое время, нужно ее проверить на соответствие заявленным характеристикам, а также провести некоторые испытания. Мы составили руководство по принятию яхты.
Последовательность проверки: сначала на стапеле, потом на воде и далее на ходу.

До спуска судна на воду проверьте, есть ли на нем оборудование, прописанное в договоре: комплект навигации, ходовые огни, помпы, генераторы и др.

На воде проверьте работу оборудования:

  • после запуска двигателя посмотрите, работает ли газ/реверс,
  • при управлении рулевым колесом посмотрите на работу двигателей,
  • навигация: ищет ли заданную точку, есть ли спутниковая карта
  • проверьте работу шпиля: спустите/поднимите якорь
  • есть ли оборудование для швартовки: кранцы, концы и пр.
  • снабжен ли катер по ГИМС: весла, аптечки и пр.
  • проверяйте работу ходовых огней, включите магнитолу и пр.

Вслед за тем, как проверили оборудование судна, проверьте яхту на ходу. Нужно около половины недели, чтобы испытать яхту при разных метеоусловиях.

На этих испытаниях нужно проверить судно на маневренность и скорость:

  • измерьте фактическую круизную и максимальную скорость яхты (это делайте при штиле: наберите скорость с нуля до максимума, запоминая показатели каждой 1000 оборотов).
  • когда у яхты 2 двигателя, при водных испытаниях оставляют включенным только 1. Что это дает: вы поймете, сможете ли с одним двигателем добраться до порта в непредвиденной ситуации.
  • перекладка руля. Здесь капитан на наибольшем разгоне судна поворачивает рулевое колесо до упора в одну сторону, потом в другую. Для достижения наибольшего результата членам команды нужно перейти на один сторону.
  • испытание маневренности — это еще одна необходимая проверка: развороты, движение вперед и назад и т.д.

Все эти проверки требуются для того, чтобы яхта радовала вас долгие годы.

Соревнование электромобиля Tesla 3 и катера с электродвигателем

Немецкая телепередача «VOX Auto-mobil» советовала поискать замену автомашинам с электрическим двигателем, которые в настоящее время быстро захватывает транспортный рынок.

 

В качестве испытаний решили взять авто Tesla Model 3 и судно Candela Seven, в конструкции которого был электродвигатель и особенные крылья находящиеся под водой, благодаря им катер мог подниматься над водой и набирать большой темп.

 

Такое особенное соревнования произошло в Германии, меж городов Кёльн и Дюссельдорф, которые соединялись речкой Рейн. Основная задача заключалась в следующем: показать способность скоростных электрокатеров в виде замены сети автобанов, в частности в час-пик.

 

Производители из Швеции сделали легчайшее «летающее» судно Candela Seven, длина которого достигало 7,7 метров, а водоизмещение 1,3 тонны. Благодаря крыльям снижалось сопротивляемость воды на 80%.

 

В качестве основного сырья для производства катера использовали углепластик. В катере присутствовала современная компьютерная система контроля, благодаря которой можно проверять взаимодействие катера с водой.

 

Общее длина маршрута по трассе составляло 45 км, а по воде 55.

С первого взгляда автомобиль на автобане имел стандартное превосходство, которое убывало благодаря насыщенности маршрута. С обратной же стороны, уникальность конструкции катера Candela Seven, сильно уменьшало отрицательное воздействие волн получаемых от других суден на реке.

 

По итогу соперничества победил автомобиль Tesla, причем уверенно. Это произошло из-за следующего: определенный технический конфуз, возникший на борту катера и уменьшенной насыщенностью маршрута по трассе.

 

Как бы то ни было, все члены мероприятия достигли места финиша в скором темпе и с нулевыми выбросами в атмосферу.