KrasBoat
Производство и продажа алюминиевых катеров и лодок
офис:
Производство:
г. Красноярск, пр-т Красноярский
рабочий, 30А, строение 1/9
8 (800) 222-42-71
krasboat@mail.ru
  • Главная
  • Модельный ряд
    • KRASBOAT 670 HARDTOP
    • KRASBOAT 760
    • KRASBOAT 760 long
    • KRASBOAT 760 long restyling
    • KRASBOAT 830
    • KRASBOAT 870
    • KRASBOAT 920
  • О нас
    • Контакты
    • Документация
    • Полезная информация
  • Наше производство и услуги
  • Катера в наличии
  • Дилеры
Меню
  • Главная
  • Модельный ряд
    • KRASBOAT 670 HARDTOP
    • KRASBOAT 760
    • KRASBOAT 760 long
    • KRASBOAT 760 long restyling
    • KRASBOAT 830
    • KRASBOAT 870
    • KRASBOAT 920
  • О нас
    • Контакты
    • Документация
    • Полезная информация
  • Наше производство и услуги
  • Катера в наличии
  • Дилеры
  • Главная
  • О KrasBoat
    • Контакты
    • Документация
    • Полезная информация
  • Модельный ряд
    • KRASBOAT 670 HARDTOP
    • KRASBOAT 760
    • KRASBOAT 760 long
    • KRASBOAT 760 long restyling
    • KRASBOAT 830
    • KRASBOAT 870
    • KRASBOAT 920
  • Наше производство и услуги
  • Катера в наличии
  • Дилеры
Меню
  • Главная
  • О KrasBoat
    • Контакты
    • Документация
    • Полезная информация
  • Модельный ряд
    • KRASBOAT 670 HARDTOP
    • KRASBOAT 760
    • KRASBOAT 760 long
    • KRASBOAT 760 long restyling
    • KRASBOAT 830
    • KRASBOAT 870
    • KRASBOAT 920
  • Наше производство и услуги
  • Катера в наличии
  • Дилеры

Эксплуатация катера зимой

Зима… У большинства людей это слово вызывает четкие ассоциации: лыжи, санки, коньки. Но есть регионы, где благодаря климатическим условиям вполне возможно зимнее использование катера.

Если ближайший к вам водоем зимой не замерзает, то при соблюдении определенных условий можно продолжать использовать судно весь сезон без его зимней консервации.

Соблюдение условий эксплуатации, прежде всего, относится к внутренним узлам и агрегатам судна. Таким как, топливная система, система зажигания и пр. Все это обусловлено воздействием на них низких температурных значений.

Двигатели, устанавливаемые на катерах, как правило, не рассчитаны на работу при температурных значениях ниже -10°С, так как на морозе топливо плохо испаряется, смазка в узлах густеет и проворачивать двигатель становится труднее. Кроме того, при сильных морозах мотор становится очень чувствительным к составу топливной смеси. Еще одной проблемой, с которой можно столкнуться в холодный период, является то, что при частичном заполнении бензобака на его внутренних стенках образуется влага в виде конденсата, что негативно сказывается на качестве поступаемой в камеру сгорания топливной смеси.

Тем не менее, на практике довольно часто моторы эксплуатируются при температурах -10°С, а то и -15°С.  Для того чтобы поберечь двигатель судна при использовании его в мороз, целесообразно придерживаться следующих советов:

  1. Если катер в холода запускается плохо, будет разумно проверить его техническое состояние и убедиться, что все агрегаты работают в штатном режиме.
  2. Нужно тщательно отслеживать состояние свечей зажигания: регулярно очищать от нагара их электроды, а также регулировать величину искрового зазора. Его размер должен быть – 0,5 мм.
  3. Внимательное наблюдение за чистотой в поплавковой камере карбюратора и фильтре бензонасоса также не будет лишним, особенно в морозное время.
  4. В сезон холодов запускать мотор судна следует в строго определенном порядке:
  • залить топливную смесь непосредственно в поплавковую камеру карбюратора;
  • закрыв дроссельную заслонку, несколько раз с помощью стартера прокрутить движок;
  • открыв заслонку дросселя в положение «пуск», запустить мотор и дать ему поработать несколько минут.
  1. При кратковременных остановках судно лучше не заглушать.
  2. Остановку мотора целесообразно производить с предварительной перегазовкой.
  3. Во избежание образования конденсата на стенках бензобака, следует держать его максимально заполненным.
  4. Необходимо следить за состоянием аккумуляторной батареи. При понижении температуры окружающей среды до 0°, ее заряд понижается на 30%. Наилучшим вариантом будет хранить батарею полностью заряженной. Для этого можно использовать «умное» зарядное устройство.
  5. Поскольку в холода в аккумуляторе химические процессы замедляются, перед запуском двигателя аккумулятор стоит немного «прогреть», включив на несколько минут какой-нибудь электроприбор.

Пренебрежение данными рекомендациями в зимний период может привести к долгому и дорогостоящему ремонту. Напротив, качественное обслуживание и бережная эксплуатация катера значительно продлят его жизнь.

Модельный ряд

KRASBOAT 670 HARDTOP
KRASBOAT 670 HARDTOP
от 2 150 000 ₽
Подробнее
KRASBOAT 760
KRASBOAT 760
от 3 150 000 ₽
Подробнее
KRASBOAT 760 long
krasboat-760-long
от По запросу ₽
Подробнее
KRASBOAT 760 long restyling
WhatsApp Image 2023-09-12 at 10.40.00
от 3 900 000 ₽
Подробнее
KRASBOAT 830
830-6
от 4 300 000 ₽
Подробнее
KRASBOAT 870
KRASBOAT 870
от 5 850 000 ₽
Подробнее
KRASBOAT 920
KRASBOAT 920
от по запросу ₽
Подробнее
Разделы
  • Главная
  • Наше производство и услуги
  • Полезная информация
  • Контакты
  • Дилеры
Меню
  • Главная
  • Наше производство и услуги
  • Полезная информация
  • Контакты
  • Дилеры
Модельный ряд
  • KRASBOAT 670 HARDTOP
  • KRASBOAT 760
  • KRASBOAT 760 long
  • KRASBOAT 760 long restyling
  • KRASBOAT 830
  • KRASBOAT 870
  • KRASBOAT 920
Меню
  • KRASBOAT 670 HARDTOP
  • KRASBOAT 760
  • KRASBOAT 760 long
  • KRASBOAT 760 long restyling
  • KRASBOAT 830
  • KRASBOAT 870
  • KRASBOAT 920
Офис
Производство
г. Красноярск, пр-т Красноярский
рабочий, 30А, строение 1/9
8 (800) 222-42-71
krasboat@mail.ru
KrasBoat
Производство и продажа алюминиевых катеров и лодок
Данный сайт носит исключительно информационный характер. Все представленные предложения не являются офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ. Для получения подробной информации свяжитесь с вашим дилером.
Разработка — Web Wolf
SEO продвижение сайта — Сеослон
SEO продвижение сайта — Сеослон
Разработка — Web Wolf
Заказать