KrasBoat
Производство и продажа алюминиевых катеров и лодок
офис:
Производство:
г. Красноярск, пр-т Красноярский
рабочий, 30А, строение 1/9
8 (391) 293-38-98
8 (923) 285-27-60
krasboat@mail.ru
  • Главная
  • Модельный ряд
    • KRASBOAT 670 HARDTOP
    • KRASBOAT 760
    • KRASBOAT 760 long
    • KRASBOAT 760 long restyling
    • KRASBOAT 830
    • KRASBOAT 870
    • KRASBOAT 920
  • О нас
    • Контакты
    • Документация
    • Полезная информация
  • Наше производство и услуги
  • Катера в наличии
  • Дилерам
Меню
  • Главная
  • Модельный ряд
    • KRASBOAT 670 HARDTOP
    • KRASBOAT 760
    • KRASBOAT 760 long
    • KRASBOAT 760 long restyling
    • KRASBOAT 830
    • KRASBOAT 870
    • KRASBOAT 920
  • О нас
    • Контакты
    • Документация
    • Полезная информация
  • Наше производство и услуги
  • Катера в наличии
  • Дилерам
  • Главная
  • О KrasBoat
    • Контакты
    • Документация
    • Полезная информация
  • Модельный ряд
    • KRASBOAT 670 HARDTOP
    • KRASBOAT 760
    • KRASBOAT 760 long
    • KRASBOAT 760 long restyling
    • KRASBOAT 830
    • KRASBOAT 870
    • KRASBOAT 920
  • Наше производство и услуги
  • Катера в наличии
  • Дилерам
Меню
  • Главная
  • О KrasBoat
    • Контакты
    • Документация
    • Полезная информация
  • Модельный ряд
    • KRASBOAT 670 HARDTOP
    • KRASBOAT 760
    • KRASBOAT 760 long
    • KRASBOAT 760 long restyling
    • KRASBOAT 830
    • KRASBOAT 870
    • KRASBOAT 920
  • Наше производство и услуги
  • Катера в наличии
  • Дилерам

Krasboat » Полезная информация » Эксплуатация подвесного лодочного мотора зимой

Эксплуатация подвесного лодочного мотора зимой

Когда регион проживания позволяет использовать лодочный мотор круглый год, можно наслаждаться поездками без перерыва, даже в зимнее время. Однако, для того, чтобы сохранить подвесной мотор в целости и сохранности, в холода следует эксплуатировать его с особой осторожностью, заботясь о его состоянии и соблюдая ряд несложных, но важных правил.

Правила эксплуатации подвесного мотора зимой

  1. Между периодами эксплуатации хранить подвесной мотор следует в теплом сухом помещении. То есть каждый раз нужно его снимать, сливать из него воду и уносить в тепло. Хранение на улице или (что еще хуже) в воде в холодное время года – неблагоразумно. В случае сильного понижения температуры может замерзнуть водоем, в котором оставлена лодка с мотором или в самом моторе может замерзнуть имеющаяся влага. Оба фактора – губительны для подвесного мотора. Снимать его надлежит по следующей схеме:
  • мотор вынимается из воды и пусковым механизмом медленно прокручивается 7-8 раз, чтобы вода вылилась наружу;
  • для слива воды из водяной помпы, мотор размещается в горизонтальном положении сливными отверстиями вниз и также несколько раз медленно прокручивается.
  1. Не следует эксплуатировать подвесной мотор при температуре ниже -10°С. Густеющая с понижением температуры смазка и плохо испаряющееся в мороз топливо, приводит к тому, что мотору сложнее проворачиваться, он работает на повышенных оборотах и, соответственно, больше изнашивается.
  2. Следует регулярно и перед каждым выездом проводить осмотр подвесного мотора на предмет наличия следов внешнего воздействия, а также проверку работоспособности всех его узлов и агрегатов.
  3. При переводе мотора на эксплуатацию в зимнее время года, в соответствии с заводской инструкцией по эксплуатации, следует поменять масло на менее вязкое (с низкотемпературной степенью вязкости) и жиклеры, соответствующие данному режиму использования.
  4. При эксплуатации мотора зимой, необходимо использовать только зимние виды топлива. В противном случае топливо может просто замерзнуть в системе.
  5. Пуск любого холодного мотора, в том числе и подвесного лодочного, в мороз сильно затруднен из-за пониженной испаряемости топлива. В этом случае следует впрыснуть в поплавковую камеру карбюратора несколько миллилитров чистого топлива и запускать двигатель при открытой на три четверти дроссельной заслонке. Начавший работать мотор необходимо сразу же перевести на минимальные холостые обороты. После запуска рекомендуется в течение нескольких минут прогреть его на малых оборотах. Если не соблюдать условия постепенного и равномерного нагрева и охлаждения, может произойти заклинивание мотора.
  6. Ну и наконец, поскольку подвесной мотор – это обычный двигатель внутреннего сгорания, необходимо следить за состоянием свечей зажигания, очищая от нагара их электроды, и в случае необходимости менять сами свечи.

Соблюдение всех этих в целом несложных правил, а также рекомендаций завода-изготовителя, прописанных в заводской инструкции по эксплуатации, позволит вашему мотору, сохранив его моторесурс, в отличном состоянии встретить весну и радовать вас весь следующий навигационный сезон!

Модельный ряд

KRASBOAT 670 HARDTOP
KRASBOAT 670 HARDTOP
от 1 870 000 ₽
Подробнее
KRASBOAT 760
KRASBOAT 760
от 2 900 000 ₽
Подробнее
KRASBOAT 760 long
krasboat-760-long
от 3 200 000 ₽
Подробнее
KRASBOAT 760 long restyling
WhatsApp Image 2023-09-12 at 10.40.00
от 3 400 000 ₽
Подробнее
KRASBOAT 830
830-6
от 3 900 000 ₽
Подробнее
KRASBOAT 870
KRASBOAT 870
от 4 500 000 ₽
Подробнее
KRASBOAT 920
KRASBOAT 920
от 3 900 000 ₽
Подробнее
Разделы
  • Главная
  • Наше производство и услуги
  • Полезная информация
  • Контакты
  • Дилерам
Меню
  • Главная
  • Наше производство и услуги
  • Полезная информация
  • Контакты
  • Дилерам
Модельный ряд
  • KRASBOAT 670 HARDTOP
  • KRASBOAT 760
  • KRASBOAT 760 long
  • KRASBOAT 760 long restyling
  • KRASBOAT 830
  • KRASBOAT 870
  • KRASBOAT 920
Меню
  • KRASBOAT 670 HARDTOP
  • KRASBOAT 760
  • KRASBOAT 760 long
  • KRASBOAT 760 long restyling
  • KRASBOAT 830
  • KRASBOAT 870
  • KRASBOAT 920
Офис
Производство
г. Красноярск, пр-т Красноярский
рабочий, 30А, строение 1/9
8 (391) 293-38-98
8 (923) 285-27-60
krasboat@mail.ru
KrasBoat
Производство и продажа алюминиевых катеров и лодок
Данный сайт носит исключительно информационный характер. Все представленные предложения не являются офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ. Для получения подробной информации свяжитесь с вашим дилером.
Разработка — Web Wolf
Заказать