KrasBoat
Производство и продажа алюминиевых катеров и лодок
офис:
Производство:
г. Красноярск, пр-т Красноярский
рабочий, 30А
8 (391) 293-38-98
8 (923) 285-27-60
krasboat@mail.ru
  • Главная
  • Модельный ряд
    • KRASBOAT 670 HARDTOP
    • KRASBOAT 710
    • KRASBOAT 760
    • KRASBOAT 760 long
    • KRASBOAT 830
    • KRASBOAT 870
    • KRASBOAT 920
  • Катера в наличии
    • KRASBOAT 670 HARDTOP
  • О нас
  • Полезная информация
  • Наше производство и услуги
  • Контакты
Меню
  • Главная
  • Модельный ряд
    • KRASBOAT 670 HARDTOP
    • KRASBOAT 710
    • KRASBOAT 760
    • KRASBOAT 760 long
    • KRASBOAT 830
    • KRASBOAT 870
    • KRASBOAT 920
  • Катера в наличии
    • KRASBOAT 670 HARDTOP
  • О нас
  • Полезная информация
  • Наше производство и услуги
  • Контакты
  • Главная
  • О KrasBoat
    • Контакты
    • Полезная информация
  • Модельный ряд
    • KRASBOAT 670 HARDTOP
    • KRASBOAT 710
    • KRASBOAT 760
    • KRASBOAT 760 long
    • KRASBOAT 830
    • KRASBOAT 870
    • KRASBOAT 920
  • Катера в наличии
    • KRASBOAT 670 HARDTOP
  • Наше производство и услуги
Меню
  • Главная
  • О KrasBoat
    • Контакты
    • Полезная информация
  • Модельный ряд
    • KRASBOAT 670 HARDTOP
    • KRASBOAT 710
    • KRASBOAT 760
    • KRASBOAT 760 long
    • KRASBOAT 830
    • KRASBOAT 870
    • KRASBOAT 920
  • Катера в наличии
    • KRASBOAT 670 HARDTOP
  • Наше производство и услуги

Krasboat » Полезная информация » Расконсервация лодочного мотора после зимы

Расконсервация лодочного мотора после зимы

Отгремели новогодние праздники и вот уже впереди замаячила весна, сулящая скорое наступление нового долгожданного навигационного сезона. А это означает, что пришла пора расконсервировать после зимнего сезона свой мотор. Как правильно это сделать?

Расконсервация мотора после зимнего сезона при условии его грамотной консервации и правильном хранении, не должна вызывать каких-либо трудностей. Важно все сделать в нужной последовательности и по правилам, предусмотренным инструкцией к мотору. Это касается и 2-х тактных и 4-х тактных моторов.

Для расконсервации мотора необходимо приготовить заранее машинное масло или автол, ружейное масло и бензин. Все это поможет позаботиться о моторе и осуществить его бережный запуск.

  1. Прежде всего, нужно произвести внешний визуальный осмотр узлов и агрегатов мотора на предмет наличия влаги, жидкости и следов коррозии.
  2. Затем необходимо вскрыть корпус редуктора для осмотра реверсивного механизма и шестеренок. Если внутри из-за неплотных сальников скопилась влага, ее необходимо удалить. После этого в узле удаляется вся смазка, и корпус редуктора промывается бензином. При проведении этой процедуры необходимо обратить внимание на подшипники: если они заржавели, то их необходимо заменить на новые.
  3. Следующим важным этапом является смазка водяной помпы и резиновой крыльчатки, которая при длительной консервации может потерять свою эластичность. Для этого необходимо перевернуть двигатель вниз маховиком и после этого в специальное отверстие залить немного машинного масла или автола.
  4. Далее необходимо выкрутить свечи зажигания и несколько раз прокрутить двигатель ручным стартером, предварительно сняв шнур безопасности с аварийного выключателя. Это делается для удаления из цилиндров двигателя и картера излишков масла. Затем старые свечи зажигания вкручиваются обратно.
  5. Последним перед запуском этапом является проверка дроссельной заслонки. Она не должна заедать, а должна свободно вращаться. Мотор готов к запуску.
  6. Перед запуском мотора необходимо заполнить топливную систему бензином и убедиться в отсутствии утечек. Если они обнаружены — устранить причину.
  7. При рабочих свечах зажигания мотор должен запуститься без проблем. После первого запуска двигателя после зимней консервации, из-за выработки консервационной смазки, первые нескольких минут, скорее всего, он будет немного дымить. Если с первого раза мотор не запустился, то вероятнее всего, причина в старых свечах зажигания, которые надо заменить.
  8. После запуска мотора необходимо проверить, работает ли система охлаждения.

Если все в порядке и мотор исправно работает – добро пожаловать в сезон!

Если при расконсервации лодочного мотора обнаружились очаги ржавчины, можно воспользоваться ружейным маслом. Его необходимо нанести на места, за зиму пораженные ржавчиной, после чего, через некоторое время, смыть бензином.

Правильная и качественная консервация, а затем и расконсервация лодочного мотора, позволят свести к минимуму возможность каких-либо ремонтных воздействий и существенно поднимут надежность работы всех агрегатов и узлов.

Модельный ряд

KRASBOAT 670 HARDTOP
KRASBOAT 670 HARDTOP
от 1 870 000 ₽
Подробнее
KRASBOAT 710
KRASBOAT 710
от 2 450 000 ₽
Подробнее
KRASBOAT 760
KRASBOAT 760
от 2 750 000 ₽
Подробнее
KRASBOAT 760 long
krasboat-760-long
от 2 950 000 ₽
Подробнее
KRASBOAT 830
830-6
от 3 750 000 ₽
Подробнее
KRASBOAT 870
KRASBOAT 870
от 4 200 000 ₽
Подробнее
KRASBOAT 920
KRASBOAT 920
от 4 900 000 ₽
Подробнее
Разделы
  • Главная
  • Наше производство и услуги
  • Полезная информация
  • Контакты
Меню
  • Главная
  • Наше производство и услуги
  • Полезная информация
  • Контакты
Модельный ряд
  • KRASBOAT 670 HARDTOP
  • KRASBOAT 710
  • KRASBOAT 760
  • KRASBOAT 760 long
  • KRASBOAT 830
  • KRASBOAT 870
  • KRASBOAT 920
Меню
  • KRASBOAT 670 HARDTOP
  • KRASBOAT 710
  • KRASBOAT 760
  • KRASBOAT 760 long
  • KRASBOAT 830
  • KRASBOAT 870
  • KRASBOAT 920
Офис
Производство
г. Красноярск, пр-т Красноярский
рабочий, 30А
8 (391) 293-38-98
8 (923) 285-27-60
krasboat@mail.ru
KrasBoat
Производство и продажа алюминиевых катеров и лодок
Данный сайт носит исключительно информационный характер. Все представленные предложения не являются офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ. Для получения подробной информации свяжитесь с вашим дилером.
Разработка — Web Wolf
Заказать